01 ноября 2014

Сумочка в обмен на картину "Лаванда".

Познакомилась в Инстаграм с хорошенькой девочкой Тасей. Она устроила творческий обмен и я к ней с удовольствием записалась.

Сшила я по ее собственному хотенью такую сумочку небольшую из американского хлопка с вышитыми ее инициалами на клапане. Сумочка отлично держит форму - дублировала жесткой клеевой. Внутри горохи и кармашек из основной ткани.
А Тася для меня нарисовала маслом обожаемую лаванду. Любуюсь каждый день на эту красоту. До этого у меня не было ни одной настоящей картины, а написанная маслом - это была мечта.
Всем прекрасного настроения не смотря ни на что!!!

7 комментариев:

  1. крутой обмен у Вас получился! а главное все так стильно и со вкусом)и чувствуется,что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта да, я очень довольна этим душевным обменом! Спасибо за внимание и комментарии.

      Удалить
  2. Какая теперь красивая картина у Вас живёт) и сумочка хороша - такая аккуратненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, картина в живую излучает такую добрую энергетику, что постоянно хочется смотреть на нее или взять подержать в руки. И спасибо за комментарий о сумочке - я старалась.

      Удалить
    2. Анечка, поздравляю, чудесный обмен! Сумочка просто очаровательная, и нарисованная лаванда очень понравилась!:)

      Удалить
  3. У вас и цвет подходящий- сумочка в голубых тонах и лаванда))) Очень красивые и сумочка и картина. Идея с обменом тоже хорошая.

    ОтветитьУдалить